• eng
  • Войти
    • Профиль
    • Выход

Новости

все новостиТренировки

Директор по маркетингу «Спартака»: «Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить китайцев, живущих в Москве, с хоккеем»

ТАСС

Хоккейный клуб "Спартак" приложит усилия для того, чтобы китайская диаспора в Москве болела за красно-белых. Об этом ТАСС рассказал директор по маркетингу "Спартака" Роман Дворянкин.

25 июня в Пекине между руководством Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и "Куньлунь Ред Стар" был подписан договор о праве на участие китайской команды в чемпионате КХЛ сезона-2016/17. Планируется, что домашние матчи клуб будет проводить на 18-тысячной арене "Мастеркард-центр" в Пекине.

"Со своей стороны мы сделаем все, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене "ВТБ Ледовый дворец". Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас, - сказал Дворянкин. - Со своей стороны, мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить ее к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу".

"Матч с "Куньлунем" - самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры. Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать", - добавил он.

Состав участников чемпионата КХЛ сезона-2016/17 будет утвержден 6 июля, календарь сезона - 15 июля.

Директор по маркетингу «Спартака»: «Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить китайцев, живущих в Москве, с хоккеем»

все новости