• eng
  • Войти
    • Профиль
    • Выход

Новости

все новостиИнтервью

Роман Ротенберг: «Потрясены поддержкой болельщиков»

ИТАР-ТАСС

- После завершения беспрецедентной домашней серии хочу, в первую очередь, поблагодарить всех, кто болел за СКА в Ледовом дворце и у экранов телевизоров. Мы и сами потрясены тем, как болельщики поддерживали команду, тем, что на всех матчах наша арена была заполнена до отказа. Не случайно Вячеслав Быков на каждой пресс-конференции отмечает атмосферу Ледового дворца, которая помогает наших хоккеистам выступать настолько успешно. Клуб в лице руководства, тренерского штаба и всех игроков очень ценит такое внимание и делает все от себя зависящее, чтобы и в дальнейшем радовать болельщиков игрой и результатами. За 14 домашних матчей Ледовый дворец посетили уже почти 170 тысяч человек, что составляет 98% вместимости арены – по этому показателю СКА остается на первом месте в Континентальной хоккейной лиге.

- Были ли у вас опасения, что к концу серии Ледовый не будет заполняться?

- Еще в межсезонье, изучив календарь и увидев, насколько напряженным будет хоккейный октябрь, мы разработали специальную программу, ориентированную на привлечение зрителей на стадион. В частности, клуб предложил болельщикам приобрести мини-абонементы с существенной скидкой на четыре матча с нетоповыми соперниками. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что этот ход себя оправдал – как вы видели, аншлаги в Ледовом были не только на играх с «Йокеритом» и ЦСКА, но и во время матчей с менее статусными соперниками. Это уникальное явление в мировой практике, когда клуб собирает полный стадион 8 раз за 18 дней. Такой результат еще раз доказывает как популярность СКА в Петербурге, так и то, что грамотное планирование коммерческой и рекламной деятельности позволяет с успехом преодолевать большинство возникающих проблем. Мы всегда открыты для сотрудничества и надеемся, что наша работа даст импульс другим клубам КХЛ. Не сомневаемся, что СКА находится на правильном пути и останавливаться в развитии не собираемся.

Роман Ротенберг: «Потрясены поддержкой болельщиков»

- Такое количество домашних матчей подряд выгодно клубу с точки зрения доходов?

- Так или иначе, каждая команда КХЛ проведет перед своими зрителями 30 матчей в регулярном чемпионате. Но так как нам удавалось заполнять Ледовый в течение всей серии, то, конечно, октябрь стал рекордным для клуба не только в спортивном, но и в коммерческом плане. За один месяц мы заработали почти треть от показателя всего прошлого года – более 100 миллионов рублей. Основную выручку приносят билеты и абонементы – почти 50 миллионов за восемь игр. С этого сезона резко увеличились доходы с лож – за октябрь это около 17 миллионов. На спонсорстве клуб заработал в рамках этой серии примерно 20 миллионов рублей, а еще 15 миллионов принесла торговля атрибутикой в Ледовом дворце, наших магазинах Hockey Club на Невском и в «Галерее», а также в интернете на сайте shop.ska.ru.

- При этом всю домашнюю серию команда провела на одном дыхании.

- Безусловно, мы довольны и спортивным результатом, тем, что в Ледовом дворце СКА в этом сезоне не проигрывает. Команда уже одержала 14 домашних побед подряд – это лучший результат за всю историю клуба. Однако наш главный рекорд – это полный «Ледовый» на протяжении всей домашней серии. Руководство в полном взаимодействии с тренерским штабом продолжает работу, направленную на то, чтобы прийти к главной цели.

- Какой матч серии оказался самым эмоциональным?

- Несомненно, армейское дерби. Эту игру смело можно назвать визитной карточкой лиги. Там было все, что должно быть в матче с приставкой «топ»: лихой сюжет, эмоции, красивые заброшенные шайбы, упорнейшая борьба до финальной сирены. Плюс главные звезды КХЛ оправдали высокие ожидания и выдали невероятный матч. Очень приятно, что из этого противостояния СКА вышел победителем.

все новости