News
All newsEvents

​СКА стал дважды лауреатом премии MarSpo Awards

Пресс-служба СКА

В Москве прошла IV международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo. В ней принимают участие управленцы как крупных клубов, так и региональных команд, делясь опытом по использованию в работе инструментов спортивного маркетинга. За годы проведения MarSpo на конференции выступали представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других крупных спортивных организаций.

Ежегодно в рамках конференции объявляются победители MarSpo Awards – премии в области спортивного маркетинга. В этом году ХК СКА вошел в шорт-лист в семи номинациях: спортивное событие года (проект Хоккей. Классика. Петербург 2018, совместно с Федерацией Хоккея России), лучший мерчендайзинг (коллекция Camo и Black Line), лучшая работа клубного телевидения, лучший проморолик (Hockey Classic. Going for the record!), лучший digital проект (SKA PASS), лучший проект по работе с зрителями (Хоккей. Классика. Петербург 2018) и лучшая программа лояльности (SKA PASS). Специалисты клуба в серьезной конкуренции защищали проекты в пяти номинациях. СКА стал победителем в двух из них - «Спортивное событие года» и «Лучшая программа лояльности». Второе место клуб занял в номинациях «Лучшая работа клубного ТВ» и «Лучший проморолик», а бронзовую награду получила коллекция Camo и Black Line.

СКА поздравляет всех номинантов и призеров!

​СКА стал дважды лауреатом премии MarSpo Awards

All news
We use cookies to ensure you get the best experience browsing our website. By continuing to use the site, you agree to the use of cookies.