Антон Бурдасов и Никита Гусев о третьем матче серии
- Что сломалось в третьем периоде? Может быть, повлиял быстрый гол из-за ворот практически или же что-то еще?
Никита Гусев: - Конечно, важно начинать третий период уверенно и таких голов не пропускать. Не могу даже сейчас ответить, что именно сломалось. Работали, старались. Такое бывает.
- Никита, так совпало, что пока вы были на скамейке штрафников, произошел окончательный перелом в матче. Понятно, что ваше удаление - несчастный случай, но как это смотрелось со стороны? Это индивидуальные ошибки игроков или все-таки что-то уже сломалось в головах?
Н.Г.: - Нет ответа на этот вопрос.
- Два классных периода, доминировали, играли первым номером. Но все-таки три серийных гола за минуту двадцать чем можно объяснить?
Антон Бурдасов: - Как уже сказали, это хоккей. Будем разбирать ошибки, нельзя так начинать третий период. Мы, в принципе, знаем, в чем дело, будем работать. Счет в серии 2:1, мы готовы дальше рубиться.
- Когда взяли 30 секунд, Роман Борисович что-то активно объяснял. Что там было? И что из этого вам не удалось выполнить, чтобы вернуться в игру?
А.Б.: - В такой ситуации, сами понимаете, все тренеры говорят только одно, потому что надо успокоиться, выбросить все из головы, главное - без паники, играть в свою игру уверенно, потому что только так можно было выползти из этого положения. Но у нас не получилось, будем готовиться к следующей игре.
- Несмотря на результат - все же что хорошего можете отметить в матче?
Н.Г.: - Первые два периода, как было уже сказано, была хорошая игра с нашей стороны. Но хоккей - это все 60 минут, идем дальше.
- Прошлый матч был град бросков по воротам Федотова. Сегодня что-то похожее было в первом периоде, и в целом два периода вы уже отметили, что играли здорово, но как будто бы в чуть другом ключе. Так ли это, собирались по-другому действовать по сравнению игрой в Петербурге?
Н.Г.: - Нет, мы играем по нашей системе. Был план нагружать вратаря и бросать как можно больше.
- Прошить вратаря – редкость для вас?
Н.Г.: - Конец периода, надо бросать, поэтому принял решение бросить.