Новости

все новостиТренировки

КХЛ представила фирменный стиль Недели звёзд хоккея — 2019

Чемпионат.com, пресс-служба КХЛ

Континентальная хоккейная лига представила фирменный стиль Недели звёзд хоккея — 2019, информирует официальный сайт лиги. Фирменный стиль третьей в истории НЗХ разработан на основе традиционной символики и достопримечательностей домашнего региона.

Цветовая гамма фирменного стиля воспроизводит триколор государственного флага Татарстана. В основу логотипа звёздной недели лёг архитектурный ансамбль, по которому столицу республики узнают во всём мире. Очертания исторических зданий Казанского кремля – Спасской башни, мечети Кул-Шариф, Дворцовой церкви и башни Сююмбике — заключены в ещё один знаковый для республики символ – алый тюльпан. Нежный цветок тюльпана является неотъемлемым атрибутом местной архитектуры и традиционного орнамента. В фирменном паттерне, который будет использоваться в оформлении и сувенирной продукции, он также угадывается: хоккейные клюшки образуют стебель и органично продолжают бутон тюльпана.

«Год от года, наблюдая за откликом болельщиков, мы с интересом готовим Неделю звёзд хоккея. Татарстан – один из культурных и гостеприимных центров страны, спортивная столица с развитой инфраструктурой и населением, неравнодушным к спорту и хоккею. Лига ожидает много гостей и традиционно устроит праздник для всех болельщиков. Мы хотели, чтобы образ, который останется в памяти у тысяч людей, был ярким и красочным. Была проведена большая работа по изучению истории и богатых традиций Татарстана – именно они нашли воплощение в фирменном стиле «звёздной» недели», — заявил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

«Принимать Неделю звёзд хоккея — это большая честь для Казани и всего Татарстана. Очень приятно видеть хорошо знакомые нам цвета и архитектурные символы города в оформлении Матча звёзд, наши болельщики наверняка по достоинству оценят идею лиги. Впервые шоу-игры пройдут сразу в трёх городах: Казани, Альметьевске и Нижнекамске. Уверен, это позволит нашим гостям поближе познакомиться с культурой республики и оценить все её многообразие», — сказал директор «Ак Барса» Шамил Хуснутдинов.

КХЛ представила фирменный стиль Недели звёзд хоккея — 2019

все новости