Награды СКА на семинаре КХЛ
24 мая в Москве состоялся традиционный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были названы лауреаты сезона.
Хоккейный клуб СКА занял первое место в номинации «Самая эффективная работа с атрибутикой и сувенирной продукцией». Как отметило жюри, СКА поддерживает последние мировые тенденции и активно развивает сотрудничество с российскими брендами в сфере услуг и продуктов питания, а также продвигает свою продукцию не только на оффлайн мероприятиях, но и подогревает интерес к лимитированным коллекциям в соцсетях. Также приз за лучшую работу в соцсетях выиграла медиа-команда обладателя Кубка Харламова – «СКА-1946».
Кроме того, СКА завоевал три специальные награды: за лучший аккаунт в TikTok, за активную и качественную работу по спонсорским активациям и за комплексный подход к работе с молодым поколением.
Также петербургская команда попала в число призеров в номинациях «Лучшие видеопроекты» и «Лучший фотограф», а отдельно КХЛ отметила работу клуба в номинациях «Лучший проект по работе с молодым поколением» и «Лучшая спонсорская активация» за кейс с Яндекс GO.